Пару дней назад портал InTheMix взял интервью у Skrillex в преддверии его выступления на фестивале Holy Ship, с которым мы предлагаем вам ознакомиться.

Пока ты будешь на Ямайке, удастся ли тебе поработать вместе с Diplo? 

Уэс и я уже создали много материала совместными трудами. И мне кажется, что Jack U — это больше название проекта, в рамках которого мы просто диджеим бок о бок. Очень много энергии уходит, чтобы отдельно от своей карьеры поддерживать еще целый проект: Dog Blood — хороший тому пример.
У нас еще будут выходить совместки, но все же нам больше нравится просто выступать вместе. На данный момент есть список из 5 наших коллабораций, которые еще не вышли. Мы планируем зарелизить их в 2014 году. Когда мы играем вместе, получается горючая смесь наших довольно разных, но одинаково энергичных стилей. Наши b2b сеты, пожалуй, одно из самых крутых занятий лично для меня.

В твоем послужном списке уже есть Dog Blood и Jack U. О каких других твоих сторонних проектах нам стоило бы узнать? Или этих двух достаточно для того, чтобы почувствовать себя крайне занятым?

За моей спиной уже очень много сторонних проектов. Для меня таковым может считаться процесс написания саундтрека к фильму «Отвязные каникулы» (я создавал его вместе с Клиффом Мартинесом и Хармони Корином). При работе над отдельным полноценным проектом я всегда погружаюсь в какой-то другой мир. Так было даже в случае с моим диснеевским OST к мультфильму «Ральф». Каждое новое начинание, результат которого отличен от того, что выходит под именем Skrillex, есть новый сторонний проект, даже если в нем и не участвуют другие диджеи.

Давай поговорим немного о твоем лейбле OWSLA. Какие у тебя критерии подписания артиста? К каким трекам ты обычно прислушиваешься более детально?

Обычно во время прослушивания демок я с ходу могу определить качество композиций, которые присылают к нам на лейбл. У OWSLA нет своего «типичного» саунда. Единственно важно для нас, чтобы материал можно было слушать или можно было играть. Причем OWSLA вполне может подписать и самую обычную группу, чей звук никак не отнесешь к электронному. Мы стараемся выпускать музыку от дабстепа и драмэндбэйса вплоть до техно, электро и хип-хопа. В моих сетах вы всегда можете услышать подобную разносторонность. Я никогда не играл один стиль музыки или треки с одинаковым BPM, я всегда стараюсь избегать однообразия. И в первую очередь при прослушивании демок обращаю внимание на тот материал, который можно и нужно играть на танцполе.

В 2011 году дабстеп и Skrillex были синонимами, однако, сейчас так точно не скажешь. Со временем ты решил добавить в свое звучание некоторое разнообразие?

Это так забавно, на самом деле, ведь во многих моих релизах того времени My Name Is Skrillex, Scary Monsters…, Bangarang вы, возможно, найдете максимум одну работу дабстеп стилистики. Мне кажется, что такое мнение могло сложиться из-за того, что я играю довольно разноплановую музыку, но вся она без исключения очень энергичная. Я так делал, делаю и буду делать. Вот, например, Bangarang — совершенно не дабстеповый трек: 110 ударов в минуту и он наиболее близок к электро саунду.
Я до сих пор не ограничиваю себя в создании музыки. Мой новый альбом получился разнообразным, но это все также я. Мы всегда взрослеем и развиваемся. Не то чтобы я специально стараюсь держаться подальше от дабстепа, но разве его в целом не стало меньше слышно вокруг? Хотя сейчас набирает обороты трэп, в котором используется много схожих звуков и технических примочек, так что один фиг — все перемешалось.

Расскажи нам пару слов о Leaving EP, который по факту открыл для нас новую сторону творчества Skrillex.

Я задаюсь забавным вопросом: «а какой была бы реакция людей, если бы тот EP получил название одного из двух других треков (Scary Bolly Dub и The Reason)?» Люди сконцентрировались на заглавном треке релиза, который получился довольно замедленным, и подумали, что, раз он называется Leaving, то я оставлю свое привычное звучание и остановлюсь на подобном новом. На самом деле, не стоит искать какого-то дополнительно подтекста в заголовке EP. Дело только лишь в атмосфере треков и всего релиза.

Оригинал интервью: http://inthemix.com/features/its-not-all-dubstep-one-on-one-with-skrillex/14776