Была ли у тебя в голове определенная концепция компиляции, когда ты работал над Club Life Volume 3?
Да. Я не хотел, чтобы это был просто микс, состоящий из треков, которые мои поклонники легко найдут в любом другом сборнике, или же просто главных хитов последнего времени. Мне хотелось, чтобы он был больше сфокусирован на моем собственном творчестве, а также моих ремиксах и совместных работах.
Как ты выбирал треки для компиляции? Пришлось ли отказаться от какой-нибудь композиции, которую ты намеревался включить в сборник?
Как только я понял, что компиляция будет названа в честь Стокгольма, все сложилось само собой. Я просто писал музыку, которая передавала бы мои ощущения от нахождения в этом городе. Я очень доволен результатом – все, что я задумал, получилось именно так, как и было нужно.
Как ты подходишь к написанию трека? Ты приходишь в студию с готовой идеей или создаешь все на лету?
Я не появляюсь в студии с желанием добиться какого-то конкретного звучания. Все зависит от ситуации. Если я пишу совместный трек, мы делимся друг с другом своими идеями. Если я сам по себе, то обычно идеи вырастают из моего собственного опыта – того, что я чувствую, что делаю, какое у меня настроение. Я просто прихожу в студию и плыву по течению.
Были какие-то трудности в работе над Club Life Volume 3?
Ничего необычного. Я все время в разъездах, поэтому трудно найти время просто сесть и собрать воедино такой важный релиз. Но я привык совмещать много различных видов деятельности.
Какими совместными треками ты больше всего гордишься?
Я правда не могу выделить какой-то один, ведь они все по-своему запоминающиеся. Когда пишешь музыку вместе с кем-то, обмениваешься идеями, в студии всегда царит особая атмосфера. Очень здорово наблюдать, как трек постепенно вырастает из ничего, а когда поклонники слушают его и получают удовольствие – это просто потрясающе.
За свою карьеру ты опробовал множество профессий и родов занятий. Продюсер, диджей, общественный деятель, глава лейбла – как тебе удается выполнять свои обязанности при твоем бесконечном графике выступлений?
Ну, это непросто. Но я занимаюсь этим уже довольно давно и научился правильно распределять время. Чтобы все успеть, нужно на каждое занятие выделить определенный отрезок времени в течение дня.
Будучи одним из самых известных людей в своей сфере, ты наверняка в курсе всех этих споров и дискуссий об индустрии танцевальной музыки. Как думаешь, многочисленная критика – обоснована?
Когда что-либо (музыка, кино и так далее) становится популярным, всегда находятся люди, которые смотрят на это скептично. Наверное, это для кого-то нормальная реакция, хотя что касается меня – я работаю лишь с усердными и талантливыми людьми, которые по-настоящему влюблены в танцевальную музыку.
Твой лейбл Musical Freedom быстро стал одним из важнейших в индустрии. В чем секрет – как ты находишь и поддерживаешь столько талантов и новаторов?
Мне повезло – моя карьера сложилась очень удачно. Задача, которую я определил для лейбла с самого начала, проста: выпускать музыку от перспективных молодых продюсеров. К счастью, у нас уже были налажены связи – многие из них в итоге и вылились в релизы на Musical Freedom. Мы отличный трамплин для начинающих музыкантов – и мы делаем все, чтобы им хотелось издаться на этой лейбле.
Kaskade недавно устроил тур Redux, в ходе которого играл более андеграундную музыку на маленьких площадках. Возможен ли в будущем подобный трансовый тур от Tiesto? Или возвращение к Kaleidoscope-звучанию?
Сейчас не могу ничего точно сказать – я сосредоточился на туре в поддержку Club Life Volume 3 – Stockholm. Однако мои сеты охватывают множество периодов моей карьеры, так что я играю как новые, так и старые треки.