За последние несколько лет, Markus Schulz зарекомендовал себя как один из корифеев в танце сообщества, определяющие звук, женится на популистские гимны транса с некоторыми из более острое чувство прогрессив хаус. (progressive house)
Высоко ценятся на международном уровне как высшего уровня ди-джей, в прошлом году видел его ворваться в желаемый Топ-10 часть годового DJ Mag Top 100 Poll. Он также проводит свое собственное еженедельное радио-шоу «, Global DJ Broadcast», возглавляющей прогрессивных электронных записей Coldharbour этикетки, ведет активный график производства с ремиксами для других артистов, и только что завершил свой третий альбом сольного исполнителя озаглавленную Do You Dream?.
Blogcritics удалось догнать с
и забрать его мозг о двойной роли жизни на сцене по сравнению с жизнью в студии.
Вы делали много поощрения и турне с новым альбомом в последние пару месяцев, и мне было интересно, что у вас происходит в настоящее время. Вы также делали многие международные вещи, как хорошо …
Да, это вещь об этом альбоме, он был выпущен на международном уровне в тот же день, так что я сильно гастроли по всему миру содействия альбом, и не только в Соединенных Штатах. Дело в том, сейчас в Европе это фестиваль сезона, так что я провожу много времени в Европе играли все эти огромные, массивные фестивалей, которые происходят там.
Считаете ли вы, что есть большая разница между событиями, которые вы делаете в США по сравнению с за рубежом? Мы начинаем получать больше электронных ориентированных фестивалей, здесь, только с тем, что происходит на Зимней Музыкальной Конференции, а затем придумать Электрические зоопарк. Это больше сезонные вещи, когда вы в Штатах по сравнению находясь за границей?
Что касается вентиляторов, то оно очень похоже. Благодаря Интернету, это действительно вид сделал это глобальное сообщество, и люди путешествуют по всему миру, чтобы эти крупные фестивали. Так что я знаю, что когда я играю в электрический зоопарк и я смотрю в аудиторию, я уверен, что Есть тонн людей, еще также посетил Trance Energy или Sensation White, поэтому по болельщиками я думаю, это очень похожи. Что касается организации, я думаю, что здесь, в Северной Америке они действительно прилагаем все усилия, чтобы догнать производства, что происходит в Европе и во внимании к деталям, что только приходит, когда вы делали эти праздники в течение десяти лет в ряд, и я думаю, что Соединенные Штаты делают большую работу. Фестивалей, что у нас происходит в Лос-Анджелесе — например, как один, и монстр Массивные — те, которые действительно хорошо сделано.