В первый майский день, по-настоящему весенний и праздничный, в московском Stadium Live состоялась уже очередная Amnesia Ibiza за авторством GlobalClubbing. В этом году среди хэдлайнеров фестиваля в отличии от прошлого был заявлен и российский артист. Им оказался Дмитрий Bobina Алмазов. Нам удалось поговорить с Димой сразу после его выступления и задать ему наиболее актуальные вопросы, касающиеся текущего положения дел проекта Bobina.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отличный сет! Для начала хотелось бы спросить вот о чем: как вам сегодняшнее выступление в Stadium Live? Порадовала ли вас публика? И какие треки наиболее ярко были приняты танцполом?
Вы знаете, тьфу-тьфу-тьфу, в Москве у меня всегда отличные выступления. Не припомню, что было вот «прямо совсем плохо». Последний раз я выступал в Москве, если я не ошибаюсь, вместе с Armin van Buuren. Тогда выступать было попроще, чем сейчас, ведь я играл перед Армином, люди все-таки были посвежее. Сегодня играл предпоследним, сет был немного другой. Отыграл новинки, которые еще не вышли, одну работу совсем забыл включить, вот сейчас только вспомнил о ней.
Сегодня у вас было довольно интересное построение вашего выступления: транс, затем хаус, потом снова перешли на транс. С чем связаны такие необычные и интересные изменения?
На самом деле, у меня сегодня был Flashback. Таким образом я строил сет всего лишь один раз в своей жизни: это было в городе Харьков на выступлении перед Tiesto. Тогда хаус и прогрессив я практически не играл, преимущественно транс, а меня поставили именно перед голландцем. Он в тот момент как раз-таки осуществлял свой стилевой переход, и в его райдере было условие, что разогревающий сет не должен был превышать 130 BPM. Я об этом узнал только по приезду, и мы только на месте начали решать, как быть. Придумали довольно интересную стратегию: обычно у меня скорость сета начинается со 128 и заканчивается 135, а тут мы сделали наоборот. Открыл свой сет тогда я работой Invisible Touch, которой я всегда заканчивал в то время. Ситуация получилась довольно забавной.
Организаторы весь мой двухчасовой сет были на связи, мы условились, что к приезду Tiesto на концертную площадку, скорость замедлится до тех самых 130 ударов в минуту при начале в 135. Это было примерно так: я играю, а мне приходят смски «Мы приехали за Tiesto», «Tiesto садится в машину», «Мы едем», «Мы подходим к клубу», «Tiesto зашел в клуб, 130 ударов, 130 ударов!!». Сегодня я почему-то вспомнил и решил сыграть подобным образом по причине того, что диджеи, игравшие до меня, были представителями бигрума. А мне все-таки хотелось выйти и начать с чего-то кардинально другого. Если бы я начал, как я это обычно делаю, — стартую с прогрессив хауса и перехожу в транс — то первые 15-20 минут моего сета не было бы отличий от ребят, выступавших до меня, а мне хотелось бы, чтобы люди все-таки почувствовали разницу. Я подготовил специальное интро из треков Sacramentum и Refuge, с него и начал.
Ваш будущий сингл Out Of Coverage получился довольно интересным: необычное название, которое закрепилось из-за необычного голосового сэмпла. Расскажите об истории такой незаурядной для электронной музыки идеи.
Этот сингл будет самым быстро записанным в истории проекта Bobina, наверное. На его создание ушло полных три дня, причем в последний из них я только лишь подправлял какие-то мелкие элементы. Именно в тот день мне и пришла идея голосовой вставки. Дело в том, что в мае выходит компиляция Russia Goes Clubbing 007. В ней будет несколько новинок от меня, несколько новых треков от российских музыкантов. В последний момент, когда я уже был готов миксовать, то есть когда мы подтвердили мастер-версии всех треков и когда мы утвердили треклист, в котором должно было быть 18 треков изначально, я посмотрел на список работ и понял, что в нем нет именно трансовой новинки от Bobina…
…что возможно не понравится некоторым вашим поклонникам?
Не то, чтобы возможно не понравится. Просто я сейчас делаю стилистически разную музыку, и мне бы хотелось представить весь спектр возможного звучания моих работ. Я позвонил на Black Hole, спросил о том, можно ли задержать мастер итоговой версии компиляции на несколько дней. Мне ответили, что да, конечно! И я решил сделать этот трек. Мелодия из ямы была готова ранее, просто руки как-то до нее не доходили. В последний день работы над ним, уже при финальных прослушиваниях этой вокальной вставки еще не было, но мне казалось, что в этой композиции чего-то не хватает. Очень долго думал, чего именно. Потом поймал себя на мысли, что трек начинается с «пик-пик-пик» (начала вы еще не слышали, потому что и я, и Armin van Buuren, и Andrew Rayel играли его, только миксуя с другими работами, при выходе сингла вы услышите эту особенность), мне эти звуки напомнили телефонные гудки. Я зашел в интернет, открыл Google, скачал 5 или 6 различных вариантов, на русском, английском, французском языках и понял, что фраза «The subscriber phone is switched off or out of the coverage» наиболее близкая и понятная для большинства людей. Насколько мне известно, что такой сейчас пользуется только МТС. Подумал и все-таки решил вставить.
Все-таки интересный эффект получился…
…вот, кстати, его-то я и забыл отыграть. Не знаю, почему так получилось. Но вот реакция людей за тот месяц с момента окончания подготовки Russia Goes Clubbing, когда я играл этот трек только лайвами, на этот сэмпл всегда очень яркая.
Такой вопрос: до появления программ а-ля Ableton Live компиляции, насколько нам известно, сводились на вертушках…
…было дело!
Но с появлением такого софта все перешло на более современный формат…
…сейчас я делаю и передачу, и компиляцию, и yearmix свои в программе Sony Acid, она довольно старая, но работать в ней намного удобнее для меня. В Ableton я в основном пишу музыку. Все-таки процесс сведения для меня гораздо удобнее в Acid. Хотя когда я занимаюсь yearmix, Ableton тоже задействуется: дело в том, что в Ableton очень крутой pitch корректор, и я там подгоняю треки по скорости. Насколько мне известно, Ableton — единственный секвенсор, в котором можно поменять BPM трека, например, со 132 до 130, оставив тональность неизменной, и при этом не потерять в качестве звука. Поэтому я какие-то заготовки делаю в Ableton, но в итоге свожу в Sony Acid.
Насколько мы понимаем, в 007 компиляции можно ожидать ваши треки с молодыми талантами?
Кстати, вы знаете, нет. Насколько я сейчас помню, совместок с молодыми талантами там не будет. Там есть треки, которые в апреле, когда я заканчивал работу над компиляцией и когда как раз сделал Out Of Coverage, были новыми и эксклюзивными, их еще никто не слышал. А вот после лайва в Сиэтле, который транслировался в RGC, они уже получили огласку. В 7 части будет моя совместка с Christian Burns, Refuge, Out Of Coverage и, пожалуй, все. Но зато там будет довольно много интересных новинок от российских продюсеров, как от уже состоявшихся артистов, так и более молодых и менее известных ребят.
В компиляцию попал абсолютно новый трек Vigel, будет проект Viente, это, кстати, сторонний проект Ильи Соловьева. К слову, от Ильи в компиляцию попали две работы. Одна из них в типичном для него uplifting трансе, она в треклисте ближе к концу, а вот другая в рамках Viente сделана в стиле Nu Disco, 125 ударов в минуту. Она мне нереально понравилась, я ее чуть-чуть ускорил и поставил самой первой. Будет и новый Soarsweep. То есть в компиляции окажется довольно много эксклюзива, но будет и уже довольно знакомый материал, к примеру, Refuge, трек от проекта Gaia, один из последних ремиксов Temple One, ремикс Solarstone, то есть такие треки, что на момент начала апреля они были абсолютно или практически новыми, но к 12 мая они уже стали узнаваемыми.
Вас в какой-то степени можно считать покровителем Васи Перепелицына или попросту Vigel. Собираетесь ли вы «открывать» еще каких-то талантов? Выпускать совместные треки с молодыми и перспективными ребятами?
На самом деле, я всегда открыт для этого. Вопрос просто в материале. Что касается Vigel: мне прислали два трека, один из них вышел как Rave One, второй вышел как Crunch. Однако, те треки, которые прислал мне Вася, были не то, чтобы совсем другие, но они заметно отличались от тех версий, что в итоге вышли. В треке Rave One мне понравился рифф, все остальное было переделано. В треке Crunch, который даже изначально назывался по-другому, мы оставили мелодию, но она была сыграна наоборот. Я пригласил Васю в Москву, и мы за четыре дня у меня на студии в Ableton сделали обе эти композиции. Что касается будущего? Я не очень люблю коллаборации, потому что на их создание тратится гораздо больше времени, особенно если они делаются в «живом» режиме.
Много споров о том, какой использовать «хлопок» или бочку, например. Когда ты пишешь трек один, ты все делаешь на свой вкус, в итоге получается намного быстрее. Но если кто-то когда-то пришлет идею…Ведь в случае с Vigel не было полноценных треков, там были классные идеи, которые нужно было хорошенько проработать и свести. Например, в Crunch мы полностью заменили дроп. Дроп, который был изначально, удалили, а новый сделали с нуля. Если что-то подобное мне пришлют, то интересно будет поработать. Что касается Vigel, то он далеко пойдет. У него довольно свежее звучание, он хорошо сводит композиции, что очень важно для современной танцевальной музыки. А самое главное: его треки отлично работают на танцполе, в особенности Rave One. Несмотря на то, что он был менее удачным в связи с тем, что вышел не на Protocol, именно в клубе Rave One работает намного лучше, чем Crunch, лично на мой взгляд. Кстати, интересно. Потом я показал трек Вадику из Swanky Tunes (прим. автора — Вадим Шпак, участник коллектива Swanky Tunes), он сказал: «О, круто!». В итоге Swanky Tunes также записали трек с Васей, который вышел раньше, чем Crunch
Rave One вышел на Magik Muzik, а вот Crunch — на Protocol, что в принципе для вас очень неожиданно. А как вообще проходил процесс подписания работы на столь солидный хаус лейбл?
На самом деле, ничего необычного. Как говорил ранее, я показал его Вадиму из Swanky Tunes, мы с ним выступали вместе в каком-то городе, он сказал, что трек получился крутым и что он должен понравиться Nicky Romero. Мы вернулись из этого города, и то ли Вадим скинул мне контакты, я отправил сам, то ли он сам отправил трек голландцу, поставив меня в копию письма. Ники в тот же день ответил: «Очень классный трек, обязательно буду играть.» И все, без каких-либо уточнений. А вот уже через несколько дней он написал еще одно письмо, в котором поставил в копию всю команду Protocol.
Содержание e-mail было приблизительно следующим: «Друзья, я играю этот трек каждый свой сет. Меня просто разрывает. Давайте постараемся выпустить его на Protocol.» Я позвонил Vigel, сообщил о таком развитии событий, он сказал: «Круто! Давайте выпустим.» Затем мы с Ники связались в Skype, он попросил части трека отдельно, чтобы свести его. После сведения Ники мы с Васей не услышали разницы, но все же. На самом деле, Nicky Romero очень ответственно относится ко всем релизам своего лейбла, мы с ним очень долго общались в скайпе а-ля «может этот звучок потише», «может эту деталь совсем убрать», «может этот барабан поменять» и т.п. Подобный процесс существенно отличается от процесса подписания работы на Armada или Black Hole, когда идет оценка «нравится/не нравится», «прикольно/не прикольно» и соответственно «выпускаем/не выпускаем». Nicky Romero гораздо более детальный, мне кажется, что это хорошо и правильно. Это показывает, что человек работает. Он и по сей день весь процесс написания трека делает сам, даже сведение и мастеринг…
…да, ведь совсем недавно тот же Ники очень жестко выразился относительно такого явления, как ghost production, что немного странно, учитывая тот факт, что с высокой долей вероятности сам голландец пишет музыку David Guetta.
Есть люди, их имена я не буду упоминать, которые не знают даже, что такое sidechain и которые при это входят в десятку DJ Mag Top 100. Я считаю, что это неправильно. Что касается помощи, когда у тебя в действительности не хватает времени…Я такую тоже использую и не скрываю этого. Допустим, когда я вел работу над треком Lovin’ Lies, мне очень помог Jorn van Deynhoven тем, что прислал несколько пресетов и бочку скинул. Но я как-то писал об этом открыто. Хотя нашлись злые языки, которые сразу интерпретировали это как факт, что Йорн за меня написал трек. Но если он за меня написал пару звуков, я не считаю, что он за меня написал трек. Как видите, ghost production бывает разный. Если ты диджей и ты не понимаешь, как производить музыку в принципе, то для меня, одновременно и музыканта, и диджея, непонятно, как ее вообще можно играть. Ведь ты изначально не знаешь, как она сделана, что работает, что не работает. Как ты в принципе можешь быть диджеем? Но этот путь прошли довольно многие.
Вернемся к Crunch: он штурмует различные чарты Beatport. Заходите ли вы туда, следите за успехом своих работ в главном онлайн-магазине электронной музыки?
Знаете, скажу честно: у меня есть моя команда, которая внимательно следит за этим. Да, я иногда захожу на Beatport, но случается это после того, как мне кто-то из моих менеджеров скидывает ссылку с подписью: «О! Номер 16!». Я захожу и смотрю: «Действительно, номер 16.». В основном я захожу на Beatport, чтобы посмотреть на те работы, что находятся выше на данный момент. А так, если честно, я купил всего лишь один единственный трек оттуда: Swedish House Mafia — Greyhound. Причем купил я в wav-формате, а не mp3. Причина тому довольно простая. Я не играю его в своих сетах по стилистическим причинам, однако для меня этот трек был, есть и будет эталоном супер-мега-качественного сведения. То есть я не говорю о его стилистике, он просто сведен так, что я, послушав его, ничего бы не стал в нем подправлять. Мне хотелось послушать wav-файл этого трека. Понимая, что даже если я найду таковой в сети, очень может быть, что он просто окажется перегонкой из mp3 в wav, я просто его купил на Beatport.
То есть, как мы поняли, музыку для сетов вы берете исключительно из промо?
Да, в основном это промо материал. Хотя сейчас мое выступление сильно близится к исключительно продюсерскому сету. Сегодня было играть сложнее, поэтому в сете были и EIFORYA Андрея и Армина, трек от Krewella, то есть работы, к которым я отношения не имею. А так, в последнее время я стараюсь играть во время выступлений большую часть своих треков, ремиксов и мэшапов. А мэшапы я начинаю делать в тот момент, когда мне в каком-либо треке очень нравится одна часть, но не нравится другая. Получается совмещение ямы из одной композиции и дропа из другой.
На днях мы брали интервью у Александра Попова, и одним из самых часто задаваемых Саше вопросов был: возможна ли совместка с Димой Bobina Алмазовым. Что вы скажете на этот счет?
Может быть когда-нибудь это произойдет. Я уже говорил, что я не большой поклонник совместных треков. И каждая коллаборация происходит довольно спонтанно. Так, например, когда велась работа над совместкой с Vigel, я попросил Васю прислать мне midi файл мелодии, ведь мне довольно неожиданно пришла в голову идея перевернуть задом наперед основную партию. Я применил к ней reverse и отправил обратно. Вася тоже подметил, что получилось гораздо круче. С Андреем мы писали композицию — он просто оставался у меня дома на два или три дня. Было и такое. Как сейчас помню, ему после выступления надо было в посольство заехать. Он остался, мы сели на кухне, чего-то потихоньку начали делать, а в итоге получился Sacramentum. Сейчас мы делаем трек с Orjan Nilsen. Это как в поговорке «Обещанного три года ждут». Орьян вот он такой: у него либо идет, либо не идет. Моя часть трека готова уже года полтора как, его часть пока еще не готова настолько, чтобы понравится самому Орьяну. Боюсь, что когда он сделает свою часть, я поменяю свою. Все-таки прошло полтора года, а сейчас музыка меняется гораздо быстрее.
Компанией GlobalClubbing было анонсировано ваше выступление на фестивале Fruit Vubrations, причем в рамках проекта Russia Goes Clubbing. Раскроете ли вы секреты: чего нам стоит ожидать от такой относительно загадочной вывески?
Деталей я не раскрою, потому что деталей я не знаю сам! Ситуация была такая, что так как выступления планируются по часу, то мне предложили сыграть на главной сцене в воскресенье, а на трансовой сцене в субботу закрывающим сетом. Мы стали думать, как это осуществить. Один из управляющих компанией GlobalClubbing предложил такое решение, как сыграть специальный сет под вывеской RGC. Что это? Я пока не знаю. Но я обязательно что-нибудь придумаю. Может быть, выйду как Gaia в таинственном плаще…
…а может пригласишь каких-либо артистов, как это было в случае с Казантипом?
На эту тему я также ничего не могу сказать, на эту тему могут высказаться только лишь организаторы данного фестиваля. Но по-моему все артисты уже анонсированы. Сет в любом случае будет особенным, посвященным 300-му, юбилейному выпуску радиошоу, но думать я об этом буду ближе к мероприятию, наверное, за месяц до него.
Что произошло в отношениях RGC и Радио Рекорда? Почему питерская радиостанция перестала транслировать ваше шоу? И какая теперь судьба у выпусков Russia Goes Clubbing?
Ничего существенного не произошло. У Рекорда политика такая, что букингом их российских резидентов занимается команда менеджеров как раз-таки Рекорда. И меня эта ситуация, мягко скажем, не устраивала. А если быть точнее, то совсем не подошел такой вариант. При вариантах «присутствие программы на Рекорде — отсутствие выступлений по России» или «присутствие выступлений по России — отсутствие программы на Рекорде», я, не раздумывая, выберу второе, потому что, несмотря на большое количество выступлений за границей конкретно сейчас, я 10 лет работал на российский рынок. И, конечно, просто так я не готов его отдавать, из серии: «А, ну нет..? — Ну ладно». Мы поговорили и вопрос с организацией выступлений решили с Нового Года. В целях корректности некоторое время программа существовала на Рекорде, до момента смены сетки эфира радио. Они же не могут просто так взять и снять ее. Ну а теперь, никакого секрета нет: она переходит на Digitally Imported Radio. Там же, где транслируются A State Of Trance, Global DJ Broadcast и многие другие. Мы в финальной стадии обсуждения времени трансляции, так, чтобы оно подходило и под российского слушателя, и под европейского с американским. Сразу могу сказать, что это будет около 7-8 вечера по Москве…
…то есть около 10 утра по Америке?
Да-да, именно так. В районе 7-8 вечера по Москве. И меня все-таки очень интересует моя сибирская публика, у которой время в сравнение со столицей +3 или + 4 часа. 23:00 по Москве или 2:00 или 3:00 для них все-таки не очень удобно, довольно сложно слушать. А вот новый формат должен исправить эту проблему.
Как вы думаете, что ждет Казантип в этом году? И планируете ли вы поехать туда?
Могу сказать, что не планирую ехать в этом году. Также как и не планировал поехать в том году. Тогда случилась очень простая ситуация. У меня нет каких-либо предрассудков или негатива по отношению к Казантипу, его организаторам. Но я считаю неправильным выступать ежегодно на одном и том же мероприятии. Выступив там в 2012, я не планировал там выступать в 2013. Как вдруг один из учредителей Kiss FM, Дмитрий, при нашей встрече в Майами обратился с предложением сделать специальное мероприятие на танцполе этой радиостанции с прямой трансляцией. Я почесал голову, подумал и решил, что раз планируется сие мероприятие на танцполе Kiss FM, то должно получиться по-другому нежели, чем раньше. В итоге, я согласился. Мы все утвердили, уже анонсировали. И потом Kiss FM что-то не поделили с Казантипом, что их танцпол совсем убрали. В итоге, так как артисты были уже подписаны, нам пришлось перенести все на танцпол Пространство, также, как это было два года назад.
Что я могу сказать относительно этого года? Я думаю, что все будет намного сложнее. В 2013 количество человек уже заметно уступало 2012. В этом будет еще меньше по нескольким причинам. Во-первых, для народа из Украины Крым — оккупированная территория, и чтобы попасть туда, насколько мне известно, нужно получить не только визу, но и подписать огромною кипу бумаг. Это, конечно, проблематично. И клабберы из Украины, которых, простите пожалуйста, 40 процентов на всем фестивале, конечно, туда не поедут. Во-вторых, это станет проблематично для иностранцев, которые могли въезжать на территорию Украины без визы на 2-3 недели. Все просто, один клик, билет куплен. Полетели? Полетели! Теперь эта российская территория . И всем иностранцам, европейцам, американцам нужна виза. В-третьих, Крым — такое место, где произошло очень неприятное событие. В политику я не лезу, не совсем я понимаю, кто там прав, кто виноват, не вникал. Но негативный резонанс обязательно скажется на фестивале. Мероприятие будет, я не сомневаюсь, потому что Никита, наш король Казантипа, зарабатывает деньги на своем ивенте ровно раз в год. Он не допустит его отмены, только если там не произойдет каких-либо совсем военных действий. В общем, я думаю, что Казантип пройдет, но все-таки в этом году я планирую его пропустить. Опять же не из-за этих причин, а в первую очередь из-за того, что считаю неправильным появлением одного и того же артиста на мероприятии из в года в год, как бы оно ни называлось.
Немножко отвлеченный от текущей тематики разговора вопрос, который мы забыли спросить, но, как говорится, лучше все-таки поздно. Что со статусом вашего ремикса на Sound Of The Drums? Выйдет ли он официально или по факту так и останется бутлегом?
На самом деле, я эту версию сделал очень быстро. У меня была идея: я просто вырезал кусок оригинала, сделал свой дроп. Послал Армину, он сказал: «Воу, это круто, я буду его играть!» После этого Armada прислала мне полноценные оригинальные части трека, я немного скорректировал итоговую версию. Сейчас ремикс в той стадии, что голландцы вообще попросили меня прислать его даб версию. На той неделе я как раз ее отослал. Про релиз я даже не спрашивал, но мне кажется, что их ничего не остановит в процессе выпуска трека, тем более, что специально была сделана вторая версия. Так что трек, наверное, пойдет чуть дальше моих сетов и сетов Армина.
У любого артиста, который в какой-либо степени осуществляет переход от транса к хаусу и играет в своих сетах и то, и другое, есть злопыхатели, которые будут оставлять недовольные комментарии и, мягко говоря, порицать подобные действия. Как вы для них прокомментируете ситуации и что вы можете сказать лично им?
Я искренне верю, что среди моих поклонников таких людей заметное меньшинство. Постараюсь объяснить, почему я так думаю. Всегда старался строить базу своих поклонников, не привязываясь к чему-либо. Если вы взглянете на историю развития проекта Bobina, то основной пик набора поклонников произошел в году так 2008-2009, когда даже Armin van Buuren особо-то и не играл мои треки. То есть это не было привязано к A State Of Trance как таковому. На моем сайте всегда было написано: russian electronic music.
В группе Bobina в контакте на днях появился сет 2008 года, до всех этих разговоров, что «транс стал хаусом», «хаус стал трансом» и так далее. Если вы его внимательно послушаете, то заметите, что я всегда начинал свое выступление медленно, с хауса, и заканчивал трансом. Да, раньше это было 130 ударов в минуту — 137. Теперь же это 128 ударов в минуту — 135. То есть замедление за несколько лет произошло всего лишь на два удара в минуту. И я очень-очень давно, очень много лет строю сеты всегда так, потому что считаю, что транс музыка для прыжков, а не музыка для танцев, особенно в России, в которой до недавнего времени было 99 процентов моих выступлений.
Это просто невозможно, играть в клубе двухчасовой трансовый сет, потому что на втором часу люди просто пойдут в бар. А потом обратно ты их не вытащишь ни при каких условиях. Поэтому у меня всегда был такой подход: играть и хаус, и транс. Просто сейчас это стало модно, сейчас это стало поголовно. Именно поэтому люди и стали обращать внимание. К тому же, в 2007-2008 году интернет в России был не так популярен, как сейчас, A State Of Trance был не так популярен, как сейчас, а Армин оставался, пожалуй, единственным диджеем, который играл исключительно транс. Я даже не вспомню еще кого-то из очень известных имен. И почему-то тогда обвинений в мой адрес не поступало, хотя по большому счету концепция моих выступлений не изменилась. А сейчас, когда стало модным обвинять людей, что, мол, вот «Армин стал играть хаус», «Тайс перестал играть транс», «Сандер стал играть все подряд»…
…»Ферри стал играть хаус».
Ферри, да. Но с ним вообще ситуация иная, и все довольно жестко. Ферри в принципе прекратил играть транс, и я считаю, что это не совсем правильно, но опять же это все зависит исключительно от вкусовых пристрастий. Вы же поймите одну простую вещь: если бигрум в лице Hardwell, Alesso, Nicky Romero, David Guetta и многих других набрал стремительно набрал популярность во всем мире, это говорит о том, что большому количеству людей понравилась музыка. Нужно не забывать о том, что диджеи тоже люди, поэтому все эти выкрики в интернете, например, «он начал играть хаус ради денег», выглядят очень смешными. Ведь диджеи никак не отличаются от большинства других людей, и если огромной толпе одновременно начал нравиться бигрум, то он вполне мог понравиться тем или иным диск жокеям.
На мой взгляд, это намного правильнее и намного интереснее, чем делать то, что делают, например, очень многие представители «транса» или «аплифтинга». Они делают свои работы уже 15 лет: бочка не меняется, хлопок не меняется, басс не меняется, меняются только плаковые мелодии. Я, как человек, работающий на интерес в первую очередь, с трудом могу себе представить, как я буду писать аплифтинг 10 лет подряд. Это банально скучно. Это может быть работает на людей, одни уходят, другие приходят, поколения меняются, а для них будешь оставаться аплифтинг транс легендой.
Но я могу вас заверить, как человек, который 10 лет, даже больше, занимается написанием музыки, это очень скучно. Поэтому я очень ценю своих поклонников, которые в первую очередь принимают меня таким, какой я есть, и допускают, что вкусы со временем не обязательно ради денег или славы могут поменяться. Я же не ушел из транса. Сегодня же был транс в сете? Был транс в сете. Также был и хаус. Вот как-то так.
И напоследок, в трех словах, как прошел тур, посвященный десятилетнему юбилею проекта Bobina?
Тур прошел хорошо! Деньги совсем скоро повезем детям. Так что пусть будет: везем деньги детям!
Спасибо большое за увлекательную беседу!
И вам спасибо за интересные вопросы.
Поддержать творчество Дмитрия вы можете по следующим ссылкам:
vk.com/bobina
vk.com/bobinaofficial
facebook.com/bobina
twitter.com/Bobina
twitter.com/RGCRadio youtube.com/bobina instagram.com/bobinamusic bobina.info