Есть много нюансов по договоренностям между продюсерами, лейблами, менеджерами… Многим, наверняка хотелось бы узнать об это больше:

1) Каким образом выходят релизы с разными авторами. Допустим, автор трека Angello, а в релизе еще и ремикс от Tocadisco. Раскрыть, каким же образом идет договор между авторами. Кто кому пишет, условия.

При релизе трека, часто лейбл предлагает ремикс.
То есть это как-бы обычная практика того, что на Ваш трек будет предложен ремикс от другого известного лейблу продюсера. Проще говоря не Вы ищете ремиксера, а он Вас.

2) Каким образом выходят продукции. К примеру, Tocadisco живет в Германии, Angello в Швеции, как делается продукция.

Вы высылаете ремикс пак с дорожками каждого инструмента удобным для вас способом.
Лучше найти компромис с коллегой, интернет или почта. В настоящее время не составляет труда отправить через интернет достаточно большой объем.

3) Кто нужен музыканту. Имеется в виду, группа людей, которая понадобится музыканту(Manager, PR-manager etc).

Музыканту для релиза трека на лейбле не нужен никто другой.
Пиар менеджер, Букинг директор нужен для организаций гастролей и выступлений музыканта.

4) Как правильно писать на e-mail какому-либо продюссеру о каком-либо предложении(Допустим, ремикс хотите оффициальный сделать, каким образом нужно правильно написать письмо автору трека, на который вы хотите сделать ремикс)Хоть это и работа менеджеров и прочих людей, но все знают, какие у нас сейчас студенты, поэтому и менеджера хорошего, понимающего — найти сложно.

см. п.1. Обычно пишется письмо продюсеру или любому контактному лицу музыканта, что Вы хотите сделать ремикс на его произведения и рядом ссылки на свои, чтобы они оценили Ваш уровень. После написания ремикса, уже обговариваются условия.
Это называется Официальный ремикс.

5) Покупка треков у авторов. Вот тоже один из FAQ. Как купить трек у продюссера, что ему нужно писать, если он согласится, что делать дальше.

Купить авторство у продюсера можно поговорив только с самим саунд продюсером. Цена треков примерно от 500 до 5000$. Все зависит от качества.

Уважающий себя продюсер в редких случаях продаст свое произведение


6) Что такое интернет-лейбл?

Нет лейбл это бренд, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как MP3, OGG и даже wav). Интернет лейблы похожи с традиционными лейблами, распостраняющими CD либо винил; отличие заключается в том, что музыка интернет-лейбла не имеет физического носителя. Процедура передачи трека на интернет-лейбл такая же. У Интернет-лейбла заключены контракты с ведущими интернет-магазины, например beatport.com, www.juno.co.uk

Права музыкантов обычно защищены с помощью Creative Commons Licenses.

Материал взят с dancegalaxy.net. Опубликовано: Re-Coded.

Возможно Вам будут интересны так же статьи со схожей тематикой:

Создание музыки