Drum & Bass- это игра, а Noisia одни из тех кто принял её правила, и вскоре это название крутилось на губах каждого поклонника Drum and Bass музыки. С тех пор их инновационная, технически отточенная музыка входила в плейлисты каждого уважаемого Drum & Bass музыканта, Noisia показали себя готовыми к созданию материала, способного взорвать танцполы всего мира.
Thijs de Vlieger, Martijn van Sonderen и Nik Roos — часть новой породы производителей, объявляющих новые направления не только для Drum & Bass, но и многих других жанров, таких как Breaks, House и Downtempo. Достигнув уровней успеха в пределах определенных жанров танцевальной музыки, теперь они стремятся расширять их досягаемость вне границ Drum & Bass и двигаться к продюсированию и созданию музыки в более широких горизонтах. Учитывая их обильный навык в звуковом дизайне, Noisia прибыли, чтобы очаровать слушателей, и не оставить никаких сомнений в их способности двигаться вперед и распространяться в любом музыкальном направлении, к которому они привлекают свое внимание.
В конце девяностых два молодых парня, одолеваемые тоской и скукой, решили заняться работой со звуком. Они росли в Гронингене, городе во власти высшего образования и изолированного от суматохи музыкальной сцены. В их северном уголке Голландии, Thijs de Vlieger и Nik Roos были глубоко вдохновлены работами таких музыкантов как Ed Rush и Optical и решили создавать свою собственную музыку, постепенно поднимаясь на все более высокий уровень. Раз за разом ребята совершенствовали свои музыкальные навыки, и вскоре получили нового партнера по производству- Martijn van Sonderen, их друг детства, музыкальные способности которого в более традиционных формах уже были признаны. Вместе эти три парня были охвачены желанием создавать музыку, и таким образом родилась могущественная машина Noisia, хотя на этом этапе они еще оставались неназванными. Название появилось случайно, видеокассета с надписью Vision перевернутая вверх тормашками дала название их группе, слово ‘ Vision’ вращаясь на 180 градусов, делает Noisia и говорит об их основной вере в то, что они делают и подразумевают.
Машина заработала всерьез, когда Mayhem основатель Shadow Law Recordings завязал с ними дружбу через интернет. Его поддержка помогла вознести музыку на следующий уровень. Трек ‘Tomahawk’ был их первым сотрудничеством с Mayhem, и вместе с треком ‘Silicon’ стал их первым выпуском на Nerve Recordings в 2003 году. С момента их первого выпуска, Noisia, становится частью Subtitles Recordings возглавляемым легендарным TeeBee и издает несколько высококачественных релизов под его знаменем. Noisia также считают себя, непосредственными резидентами оригинального Drum & Bass лейбла Renegade Hardware, имея на нем несколько выпусков [включая оригинальный ремикс на трек ‘Messiah’, созданный небезызвестным Konflict]. Они сотрудничают с высококлассными музыкантами, такими как Calyx и Phace а также группами вроде Cause4Concern, Bad Company UK, Black Sun Empire. Лейблы, на которых они засветились, включают Moving Shadow [их знаменитейший релиз Block Control EP], Virus Recordings [‘Endgame‘ и ‘Unveil‘ созданный совместно с Phace], RAM Records [массивный ‘Moonway Renegade’ совместно с Mayhem], Shogun Audio [трек ‘Brainstitch‘], OBSEssions, Shadow Law Recordings.
Вскоре Noisia для того чтобы донести свою музыку в массы создают свой собственный рекорд лейбл Vision Recordings. На котором до настоящего времени уже выпущены 3 релиза [включая взрывную 12″ Vision 001: ‘The Tide’ и ‘Concussion’ на обратной стороне, Vision 002: ‘Lost Cause’ совместно с TeeBee и ‘Choke’ совместно с Mayhem и MC Verse, Vision 003: ‘Bad Dreams’ и ‘Ommissions’ а также CD включающий в себя ‘The Tide’, ‘Concussion’, ‘Lekker’ и видео short documentary]. Vision доказывает себя лейблом, выпускающим только самые свежие и интересные работы от Noisia. Недавно Noisia также расширили род их деятельности ремиксами на треки таких исполнителей как Pendulum и The Freestylers [ремиксы ‘Painkiller’, выпущенные на Against The Grain Records] и Skynet [массивный ‘Carbon Shock’ ремикс выпущенный на Sudden Def]. А также на их треки сделали ремиксы такие исполнители как Mindscape, Chris.Su и Break.
Каталог выпускаемых Noisia релизов не ограничиваются только Drum’n’Bass. Трио работало под различными псевдонимами для создания музыки разных жанров, перед тем как не пришло к решению объединить всю работу под псевдонимом Noisia. Эти псевдонимы включают Hustle Athletics для Breaks, Frizz для House и Drifter для более легкой эмбиентовой стороны Drum & Bass музыки. Под именем Hustle Athletics они выпустили E.P Breaks на лейбле Love Breaks, которая включила такие известные мелодии как ‘Lekker’ и ‘Fearless Funk’. Под псевдонимами Drifter они сделали несколько выпусков, включая великолепный трек ‘She Gives Me Forever’ [на Timewave Audio и ремикс ‘Close To Me’ совместно с Matrix] а также ‘Leola’ [на Horizons Music и ‘Come True’]. Aquasky также выпустил ‘Gutterpump’- Breaks работу от Noisia на их собственном лейбле Passenger, который также включил в себя ремикс от Tom Real и The Rogue Element. И в настоящее время вокальные миксы продолжают проявляться в работах Noisia.
В 2006 году Noisia начинают новую фазу своей карьеры, совершенствуясь в роли продюсеров для южноафриканской вокалистки Tasha Baxter. Tasha вокалистка с большим опытом, её вокал можно услышать в одном из самых массивных Trance треков 2002 года ‘In The Beginning’ от Roger Goode. Также она показала себя на многих треках с альбома Goode — ‘Coming Up For Air’ и впоследствии выпустила свой демо трек, записанный на De Noisia Kantoor [студия, принадлежащая Noisia] в начале 2006 года и сразу после этого подписала контракт с самым знаменитым южноафриканским лейблом EMI. После длительной работы в свет вышел альбом ‘Color Of Me’ написанный в конце 2006 года и в 2007 он был уже подготовлен и выпущен в южной африке а позднее появился и интернациональный релиз. Некоторые треки с альбома можно прослушать на MySpace страничке Tashi Baxter EMI.
Возможно Вам будут интересны так же статьи со схожей тематикой:
Создание музыки