Продюсер из Израиля, Guy J (Guy Judah) проявил себя как один из наиболее сложных и эмоциональных создателей электронной музыки последнего десятилетия. Это связано с проделанным им объемом работы, и сферой его влияния, позволившим ему относительно быстро оказаться в центре внимания. Будь это чувственная, гипнотическое музыка в стиле House, или глубоко текстурированная техника, или удивительный материал, его работы всегда создают ощущения магии и эмоциональности, которые мало кто может повторить.
Еще подростком, он был погружен в израильскую музыкальную культуру стиля дэнс, и в развивающуюся сцену, которая известна всему миру благодаря его эпическим партиям. Начиная с Love Parade, и кончая важными клубными или радио-шоу, Израиль давно стал бастионом электронной культуры андеграунда. «Если вы это искали, то найти было не сложно», — вспоминает он. Но в то время, когда страна, в основном, была известна в качестве мирового экспортера стиля пси-транс, Guy J со своими сверстниками возглавил новую волну израильской музыки в стиле House и Techno. «Я отношусь к очень чувствительным людям, поэтому, как мне кажется, то, что я делаю, это как раз то, что я чувствую в этот момент, — поясняет он глубокую эмоциональность своей музыки. — Я начинал, как большой фанатик стиля Trance, и прогрессивной музыки, но потом обратился к Techno и HouseDeep House. В своей музыке я стараюсь собрать все это вместе, всего понемногу».
Гай Джей начал заниматься музыкой в возрасте 14 лет, накапливая оборудование и опыт, и посвятил свою жизнь освоению искусства («мои друзья называли мою комнату «пещерой»»). Его первая запись была опубликована, когда ему исполнился 21 год. Но это был его драгоценный камень 2007 года, Save Me, который оказался настоящей стартовой площадкой. Джон Дигвид взял этот блестящий драматический образец музыки в стиле Deep House для своей легендарной студии Bedrock Records, инициировав, тем самым, цепочку событий, навсегда изменивших жизнь Гая. «Это было словно исполнение мечты. Я никогда не думал, что в результате у меня будет два альбома на той самой студии звукозаписи, с которой я буквально вырос».
Его впечатляющая работа для синтезатора в стиле Depeche Mode продемонстрировала удивительный талант, учитывая его малый опыт публикации музыкальных записей. С этого момент его взлет был быстрым и стабильным. Его дебютный альбом Esperanza, вышедший в 2008 году, вызвал восторженные отклики, связанные с классической, легкой смесью стилей House, Techno, Electro и Electronica. А следующий альбом, «1000 Words» пошел еще дальше, предложив два диска объемлющей звуковой сцены, и исследование сложных аспектов танцпола. «Я всегда хотел выпустить альбом, в котором предложить еще один аспект моей музыки, — говорит он. — В музыке стиля House меня привлекает то, что вы можете слышать «реальную» музыку, и танцевать под нее. В ней так много эмоций, но она создана для того, чтобы создавать хорошие чувства, и побуждать к танцу. Создание такого музыкального альбома для меня является средством, позволяющим предложить чистую музыку». Именно баланс органической и электронной музыки, органичности и ментальности, делает эту музыку столь захватывающей. Благодаря этому она и получает такое широкое признание.
Никогда не имеющее навешанных ярлыков, его портфолио весьма разносторонне, и содержит релизы, нашедшие свою дорогу на становящуюся все более эклектической студию звукозаписи Turbo, принадлежащую Тига (Tiga), не говоря о других. То, что он пробился в две компании звукозаписи, которые, в сущности, являются синонимами двух очень разных сцен, является свидетельством его непостоянности, и (превыше всего), качества и убедительности его работ. «Я не рассматриваю себя в качестве создателя только одного жанра, — уточняет он. — Быть записанным на Turbo… это так же удивительно, как и на крупной студии звукозаписи, которая имеет собственный штат людей, слушающих определенный тип музыки. Быть частью этого — прекрасно».
В 2012 году Guy J выпускает новый волнующий проект совместно со своими близкими коллегами из Bedrock: его собственная запись “Lost & Found”, ставшая результатом долгого пестования со стороны Джона Дигвида, издающего для себя и тех авторов, которые ему нравятся. Затем имеется небольшой релиз на студии Cocoon, одной из наиболее известных компаний звукозаписи в мире музыки в стиле Techno. Кроме того, он работает совместно с рядом других вдохновляющих артистов. И как всегда бывает с этим уникальным талантом, дело в качестве, а не в количестве. Каждый из его релизов встречает растущее предвкушение, и для нашего мира, погрязшего в рекламе, это полностью оправдано.