Eluvium – Nightmare Ending
Окружающие уже давно перестал быть музыкальным фоном — перемещение значительную эволюцию в последние годы пропитанной вокал и шума. Он должен был вернуться к исходному — классическая музыка вернуть богаче симфонических инструментов.Он пережил отступление от длинной форме под звуки миниатюризации. Окружающие музыки нашего времени поглотил большую часть нашего внимания, как мы посвящаем его.

«Nightmare Ending» является седьмым продакшн-студии под знаком элювия — мужчина проекта Мэтью Купер, который в своем узнаваемом стиле работает с 2003 года, когда он дебютировал с альбомом » Лучистый Материал «. С самого начала, любуясь различных синтезов «мягкие» с выпадающим шума электроники и вариации на сильно обработанные электрогитары поддержке латуни начинает расти быстрее на важный представитель новой волны создателей музыки неочевидным. Интересно, однако, почему только «Nightmare Ending» принес больше, чем обычная волна интереса к музыке болельщиков и СМИ. Тем более, что Купер может похвастаться более интересные достижения.

Я должен признать, что этот свет основой элювия, nienużących ośmiominutowców, которые сознательно растворяется в эфире, представляя целый ряд идей о том, как вести мелодию и ритм более величественно sunącym фоне. Купер является их самым выполнила оба кольца, поршни них фортепианные миниатюры. В течение двух часов, блуждая по известной области туманных росистой симфонической музыки фортепианной минималистский обобщения сторон таким образом, проектная деятельность, которая в этом году празднует. Владею звуки и даже напоминают альбом в стиле раннего элювия работу, избегая несчастный «Сравнения», которая представляет значительную стилистическую Вольта заслуживает по крайней мере члены. «Кошмар окончание» не так уж и поиск записи для того, чтобы расширить границы творчества. Среди треков с шармом («дождь Осторожно», «Отравление Mettle», «не получают никакой Closer»), есть много других, гораздо мелкие, дифференцируя целом.

Голос самые робкие мальчик в его классе средней школы, Мэтью прощается до слушателя. Оптимистический настрой текста как редко в качестве инструмента для направляющей трубы, полностью подходящих веселым тоном, дают надежду на то, что в будущем будут выбирать элювия азимут синтез эмбиент со словами свободно брошен в эфире. Там не поэтому иное, лелеять музыку утром вялость в течение не менее двух часов.

Tagged in: